Для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга

Бесплатная юридическая консультация.

Раздел

Разное
Креативные компании.

Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург
 Главная | Статьи | Запомнить | Сделать стартовой |   Карта сайта | Контакты | Мои закладки 

 

Креативные компании.

организация современного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение широкого спектра услуг, направленных на рекламу фирмы . Их подразделяют на рекламные услуги , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность клиенту самому убедиться в преимуществах продукта , протестировав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и активно используются дегустации, которые могут иметь как информативный вид, когда покупатель посредством специально подготовленного персонала знакомится с отличительными чертами продукта , так и прямой, когда продукт можно протестировать и решить в целом, хорош он или нет.

Весомый вклад в продвижение товара может сделать такой тип промо акции, как консультации по рекламируемым товарам . Здесь основную роль играют промоутеры, цель которых акцентировать выгодные, характерные стороны определённого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.

отдельное место среди рекламных –организаций занимает рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже настроен на приобретение информации и тестирование товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо озвученных технологий, существуют также методы рекламирования продукта без непосредственного участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение потребителя к отдельно взятому продукту с помощью информирования о его месторасположении в магазине , а также выгодном месте среди подобных товаров и привлекательной раскладке.

Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , делающего покупки в магазине под видом покупателя.

действующим способом продвижения компании и ее товаров являются промо мероприятия на данном существующем или вероятном рынке реализации товара.

Для того, чтобы увеличить спрос покупателя на отдельно взятый продукт , важно также знать заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при покупке товаров . Осознать , что нужно потребителю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение сведений относительно желаний современного потребителя, её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например реклама на телевидении также является одним из главных способов продвижения продуктов и сервиса. Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её респектабельности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие слои потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю исчерпывающее представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить преимущества продукта , но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
 
 
 
    Партнеры :
 
 
 
 
 
    Информация :
    

        Форму заявки на бесплатную юридическую консультацию для жителей Москвы, московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга вы можете заполнить на главной странице. Вы не будете привязаны к какому-то месту в ожидании звонка. Оставьте номер мобильного телефона и тогда наши юристы найдут вас в любом случае.        


This site is powered by AlGreat not GNU GPL License.

Хостинг от uCoz